Остеопатия

Остеопатия, несмотря на то, что и является альтернативной медициной, занимает важнейшее место в лечении и профилактике многих болезней. Остеопатия заслуженно считается медициной будущего, ведь к специалистам владеющими уникальными ручными методиками обращается всё больше желающих вылечить самые серьёзные заболевания без применения множества медикаментов.

Остеопатия — это философия, наука, искусство управления здоровьем, где диагностика и лечение осуществляется руками врача — остеопата. Руки остеопата — это чуткий, созданный самой природой прибор, который может уловить нарушения в работе человеческого тела на уровне функциональных нарушений и помочь ему при помощи специальных воздействий, а дальше организм проводит самокоррекцию.

Главное достоинство остеопатии заключается в возможности ликвидировать первопричину заболеваний ещё на первоначальной стадии клинических проявлений и специальными методиками диагностики определять функциональные нарушения, проявления которых  ещё отсутствуют в понимании традиционной медицины. Остеопат может сказать об угрозе развития недоброжелательных явлений в организме намного раньше педиатра или невропатолога, а, самое главное, может очень эффективно помочь человеку тогда, когда ещё нет никаких проявлений заболевания.

Благодаря особой чувствительности рук врач может уловить нарушения даже у новорожденного, что особенно важно для будущего здоровья ребенка. Особенно важно именно для детей,  ведь не секрет, то, что можно устранить у ребёнка за три минуты после родов, через три дня можно устранить в течении трёх месяцев, а через месяц не устранить и за три года. В основе успешного остеопатического лечения лежит чувство сопереживания. Мы часто сталкиваемся с безразличием на приёме у врача. Врач пытается противостоять заболеванию, опираясь на симптомы, соответственно выбирая лекарство. Пациент же ленив и очень быстро привыкает к бесконтрольному приёму медикаментов. Путём проб и ошибок пациент пытается найти чудесное лекарство, которое его навсегда исцелит.

Остеопатия лечит без лекарств, переводя различные системы организма из состояния отклонения в равновесие и гармонию. Используемые остеопатами лечебные техники продолжают постоянно совершенствоваться и дополняться новыми методиками. Остеопатия является не статичной терапией, основанной на твердых правилах, а динамичным процессом, подверженным постоянным изменениям и адаптации. Остеопатия является комплексным лечением. Опытные, хорошо обученные остеопаты могут использовать накопленную в ткани эмоциональную информацию. Пациент принимает активное участие в процессе собственного выздоровления.

Остеопатия в России появилась сравнительно поздно — лишь в начале девяностых. Интересно, что Санкт-Петербург стал своеобразным флагманом развития остеопатии в нашей стране: именно здесь была открыта первая школа остеопатов, именно здесь действует один из крупнейших центров подготовки специалистов Российская академия остеопатии. Но в настоящее время уровень отечественных специалистов стремительно подтягивается к западным и европейским.

В своих стенах Центр здоровья «Остеопат и Я» собрал ищущих, неравнодушных к своему делу людей - профессиональных медиков. Мы любим свою профессию, любим людей и стараемся передать им через свои руки часть той живительной энергии, которой мы обладаем. Приходя к нам, вы можете быть уверенны, что обращаетесь к профессионалам. Центр здоровья “Остеопат и Я” – это комплексное решение ваших проблем со здоровьем, чуткий и заботливый подход к каждому пациенту. Все наши специалисты имеют два высших образования и значительный опыт работы.

Центр здоровья “Остеопат и Я” – для тех, кто истинно ценит своё здоровье и для кого здоровье – высшее благо!

• Doctors prescribes Ultram medication to people who are not able to cope with the pain even after going through Osteopathy treatment. People can purchase Ultram without prescription from leading online pharmacies, so that they can get relief from pain, which is due to the restrictions and movements of organs and tissues in the human body.